23.06.2017 ИТ-рынок, Идеи и практики автоматизации, ИТ-бизнесСпоры о том, сможет ли фирма «1С» занять достойные позиции на рынке систем управления предприятиями корпоративного уровня, давно остались в прошлом. Динамично развивая свою платформу «1С:Предприятие», повышая ее технологические возможности и расширяя спектр реализованных на ее базе прикладных решений, компания еще в середине прошлого десятилетия недвусмысленно заявила о своих намерениях работать с самыми крупными заказчиками. Условной точкой отсчета начала активной деятельности «1С» на корпоративном рынке можно считать состоявшуюся летом 2007 г. первую конференцию «1С» для корпоративных клиентов, и история этого ежегодного мероприятия уже сама по себе наглядно демонстрирует высокую динамику выполнения компанией своих планов. Если десять лет назад многие заказчики выражали искреннее удивление самой постановке вопроса о возможности конкуренции «1С» с мировыми ИТ-лидерами, которые доминировали в этом сегменте российского ИТ-рынка, и высказывали сильные сомнения в реалистичности амбициозных устремлений отечественного разработчика, то на подобных мероприятиях последних лет такое позиционирование «1С» всеми уже воспринимается вполне естественным образом, и основные вопросы лежат скорее в плоскости «Что вы нам предложите на сей раз?». Все это было очень хорошо видно на прошедшей в середине июня в Сочи очередной, седьмой по счету (за десять лет было несколько пропусков), конференции «Решения 1С для корпоративных клиентов». В частности, наглядной демонстрацией спектра и масштаба ...
читать далее.