05.07.2017 ИТ-рынок, ИТ-бизнесОфициальные лица Microsoft 3 июля проинформировали коллектив компании о реорганизации служб продаж компании. Исполнительный вице-президент Джадстон Алтхоф разослал работникам компании уведомление о «новой модели продаж для коммерческого сектора и рядовых пользователей» с разъяснением реструктуризации. В этом уведомлении не упоминается про ожидавшееся сокращение штатов, которое, как предполагалось, должно было стать частью реорганизации. Отныне Microsoft организует свою команду продаж на местах для коммерческого сектора вокруг двух покупательских сегментов: Enterprise и Small, Medium and Corporate (SMC). В отношении Enterprise, т. е. крупных корпоративных заказчиков, компания, по словам Алтхофа, фокусирует внимание на своих возможностях быстрого роста с опорой на деятельность групп по работе с заказчиками коммерческого и государственного сектора, групп, включающих специалистов с фокусом на новом бизнесе, и новых «отделов успеха у покупателей», которые будут сконцентрированы на продвижении более активного использования продуктов и сервисов. Эти три подразделения будут объединены в Enterprise Operating Unit. Этот отдел будет работать с такими группами Microsoft, как Marketing and Operations, ранее представленная One Commercial Partner, Enterprise Services и Commercial Software Engineering (CSE). Последняя из них есть не что иное, как техническое ядро недавно расформированного подразделения Microsoft Developer Experience (DX), возглавляемое техническим исследователем Джоном ...
читать далее.