29.08.2017 ИТ-рынокЭксперты нашего рейтинга (представители вендоров и дистрибьюторов) — своего рода «экологи» взаимоотношений с партнерами. Ведь именно они изучают и корректируют построение ИТ-экосистем. Именно поэтому мы предложили экспертам ответить на следующие вопросы: Как именно вы отбираете тех, кто живет в ваших экосистемах? Какими характеристиками должны обладать те компании, которые хотят работать с вами? От чего, по вашему мнению, зависит, будет ли ваша экосистема жизнеспособна? Что необходимо делать вам и вашим партнерам, чтобы экологическая обстановка внутри канала продаж не ухудшалась? Какие новые «виды» и «классы» партнеров появились в вашей экосистеме за последние пару-тройку лет? А какие «виды» и «классы» партнеров вы бы занесли в Красную книгу, так как они уже близки к вымиранию? Антон Артамонов, директор проектного департамента TP-Link: 1. Прежде всего, важно отметить, что TP-Link осуществляет продажи строго через партнерский канал. TP-Link развивает партнерский бизнес в двух главных направлениях – регулярные продажи, главным образом, в сегменте B2C, и проектные поставки для операторов связи и заказчиков из различных отраслей. Каждый из этих случаев предполагает свой подход к построению экосистем, которые несколько отличаются друг от друга. TP-Link занимает лидирующие позиции в сегменте домашних сетей; с нами ведут бизнес все основные федеральные и региональные компании. Для малого и среднего бизнеса компания TP-Link является относительно молодым ...
читать далее.