08.11.2017 ИТ-рынок, Безопасность, ИТ-бизнесВ последнее время рынок видеонаблюдения динамично развивается, а ситуация на нем меняется. С одной стороны, несколько лет назад на этот рынок вышли крупные китайские игроки и средняя цена камер снижается, а с другой происходит переход от простой установки системы видеонаблюдения к решению задач бизнеса. О том, как Axis Communications реагирует на новые вызовы и какие шаги предпринимает, шла речь на партнерской конференции компании, проходившей в конце октября. Ситуация в отрасли В последнее время повышается уровень задач, которые ставит заказчики. По словам Алексея Майорова, директора по продажам Axis в России, если раньше было достаточно просто поставить систему видеонаблюдения и настроить камеру, то сейчас люди начинают задумываться, зачем конкретно им нужна такая система, и на первый план выходит не столько стоимость оборудования, сколько возможность решать конкретные, иногда довольно сложных задачи. Другими словами, заказчики действуют обдуманно, понимая, какую выгоду они могут получить, и смотрят на то, как система видеонаблюдения повлияет на работу предприятия в течение долгого времени. В связи с этим на первое место выходит экспертиза как самого производителя камер, так и интегратора, который создает решение. Прежде всего это касается качества оборудования. По словам Алексея Майорова, компания делает акцент на функциональности, при этом 17% прибыли идет на исследования и разработку. Хотя камеры остаются основным направлением бизнеса, компания также выпускает ...
читать далее.