13.03.2018 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВячеслав Ванюлин
В феврале генеральный директор Auriga Вячеслав Ванюлин сообщил, что по итогам 2017 г. зарубежные продажи его компании увеличились приблизительно на 20%. При этом на долю нашей страны у Auriga в настоящее время приходится лишь 5% бизнеса. Неизбежно возникает вопрос, почему у столь быстро развивающейся компании на Россию приходится столь малая доля бизнеса? «Auriga изначально создавалась как компания, оказывающая услуги по разработке ПО на экспорт. Мы начинали как специалисты по сложному, требующему высокой квалификации и лучшего образования, встраиваемому и системному софту для клиентов из сфер телекоммуникаций, медицины, производителей аппаратного обеспечения. Не секрет, что в 1990-е, да и пожалуй в начале 2000-х, такие знания и навыки были почти не востребованы в самой России, — рассказал Вячеслав Ванюлин. — Со временем мы расширили нашу экспертизу, распространили ее на корпоративные системы, мобильные и веб-приложения, наняли и воспитали специалистов по большим данным, Интернету вещей, блокчейну. Ведь в таком бизнесе, как наш, необходимо уметь быстро осваивать новые технологии и быть в курсе новых трендов». По его словам, это помогло компании сформировать привлекательные предложения для российского рынка и получить немало интересных контрактов: «В отдельные годы доля российских клиентов в общем портфеле достигала 15%. Сейчас мы работаем с госорганизациями, банками и отечественными производителями медтехники и планируем и в дальнейшем расширять этот бизнес». В то же время ...
читать далее.