10.05.2018 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВиктор Вайнштейн
Генеральный директор компании «Логика Бизнеса» Виктор Вайнштейн рассказывает о том, как организация работала последние пять лет и каких результатов достигла. С какими результатами закончила финансовый год компания «Логика Бизнеса»? Находит ли в этих результатах отражение нынешняя ситуация на рынке продуктов по управлению корпоративным контентом? Предпосылок для существенного роста рынка из-за общего состояния российской экономики не было, так что мы и не ожидали высоких темпов роста финансовых результатов компании, как это происходило ранее. Тем не менее оборот немного вырос: в 2017 финансовом году он составил 1,87 млрд. рублей. В минувшем периоде компания завершала масштабные проекты тиражирования, а также выполняла пилоты, которые создадут объем работ в будущем. Наши клиенты — крупные, распределенные российские организации. В них происходят серьезные внутренние изменения — они стремятся к централизации активов на единой платформе. По сути, мы работаем на рынке цифровой трансформации крупных организаций. А на нем взрывного роста, в разы, не бывает. Дело в том, что крупные организации никогда не принимают решения с наскока. Они сначала проведут пилотный проект, убедятся в его работоспособности, потом напишут программу трансформации и, основываясь на ней, будут предсказуемо, с оговоренным заранее бюджетом решать свои задачи. Мы идем с этими организациями в унисон — и растем вместе с их желанием масштабировать проверенное на пилотных проектах ECM-решение. В этом смысле «Логика ...
читать далее.