11.05.2018 ИТ-рынок, ИТ-бизнесСергей Мирич
Удивительное дело: аналитики отмечают тенденцию стагнации (или даже падения) мирового рынка персональных компьютеров, российский ИТ-рынок переживает трудные времена (особенно в отношении западных ИТ-поставщиков), а Dell EMC как раз в этот момент смогла серьезно увеличить продажи в России своих клиентских решений. По данным IDC, компания по итогам 2017 г. вошла в нашей стране в тройку лидеров по этому направлению (после HP и Lenovo), поднявшись с 5-го места, которое она занимала в 2016-м. О том, как такое случилось и как Dell EMC намерена развивать свою деятельность в этом направлении в России, обозреватель itWeek Андрей Колесов говорил с приехавшим в Москву с деловым визитом директором компании по клиентским решениям в регионе Western Europe Сергеем Миричем. itWeek: Каковы цели вашего визита в нашу страну, и надо ли так понимать, имея в виду региональную зону вашей ответственности, что Dell EMC считает Россию западноевропейской страной? Сергей Мирич: В последние годы мы видим в России устойчивый рост нашего бизнеса по продажам персональных устройств, исследования IDC подтверждают, что мы растем быстрее конкурентов. Это заставляет нас приложить дополнительные усилия для развития успеха в этом направлении. Я никогда ранее не был в России. А чтобы лучше узнать местную ситуацию и перспективы развития, понять, что именно нужно нам тут делать, конечно, надо увидеть ситуацию своими глазами, напрямую поговорить с местными клиентами, партнерами и экспертами. Скажу сразу, что мои ...
читать далее.