23.10.2018 ИТ-рынок, ИТ-бизнесМеждународный технологический консультант DataArt прогнозирует в 2019 году дальнейшие трансформации в индустрии медиа и развлечений, которым будет сопутствовать рост популярности мобильных устройств, повышение спроса на предложения direct-to-consumer и OTT (Over-the-Top, от провайдера контента к владельцу устройства), увеличение пользовательского контента, способствующего развитию индустрии. 2019 год принесет дальнейшее сближение технологий, социальных сетей и сферы развлечений. Поскольку границы между ними в традиционных социальных и медиаплатформах продолжают размываться, стоит ожидать роста конкуренция между дистрибьюторами и создателями контента, что еще больше ускорит консолидацию рынка и поспособствует увеличению числа сделок по слиянию и поглощению. Ожидается, что технологии 5G простимулируют развитие развлечений и медиа по запросу (media-on-demand), обеспечивая совершенно новый уровень связи и мгновенный доступ к контенту в любое время и в любом месте. С переходом к экономике по требованию пользователей доходы от подписки уравновешены с доходами от рекламы и даже превосходят их в некоторых областях, где ранее доля рекламы была доминирующей. Важность правообладания в медиа, музыке и спорте будет продолжать расти экспоненциально. Поскольку технологические гиганты и законодатели мод в индустрии — Netflix, Amazon, Google, Facebook и Apple — продолжают доминировать в условиях меняющейся индустрии, большинству других игроков придется найти нишу с чрезвычайно узкой целевой ...
читать далее.