30.11.2018 ИТ-рынокВ свое время, оценивая положение дел с мониторами в 2015 г., эксперты были настроены очень пессимистично: «Шансы этого рынка в ближайшем будущем вернуться к положительной динамике минимальны». И после подведения итогов рейтинга-2016 можно было с уверенностью сказать, что прогноз полностью подтвердился: в 2015 г. рынок сократился не на 25%, как в 2014 г., и не на 10–15%, как предсказывали некоторые эксперты, а на 38% в штуках и 36% в деньгах. «В натуральном выражении рынок опустился ниже уровней 2001 г., а в денежном — даже 2000 г. В этом отношении мониторы фактически стали аутсайдером среди всех ИТ-отраслей» — так оценивали ситуацию эксперты ITResearch в начале 2016 г. Два года спустя объявление итогов по данному сегменту рынка звучало так, как будто речь идет о совершенно другой продуктовой группе. По данным ITResearch, в 2017 г. на российском рынке было продано 2,8 млн. мониторов на сумму 460 млн. долл. По сравнению с 2016 г. рост составил соответственно 21 и 25%. Это значительно более высокие темпы роста, чем год назад. Что касается конкуренции на рынке мониторов, то в 2017 г. речь шла уже не о тройке, а о четверке лидирующих компаний, которые имеют сопоставимую долю и периодически сменяют друг друга на вершине пьедестала. На бренды (указаны в алфавитном порядке) Acer, AOC, Philips и Samsung по итогам года пришлось 56% всех продаж. И, судя по более поздним отчетам ITResearch, рост этого сегмента не прекращается. В первом полугодии 2018 г. по сравнению с ...
читать далее.