13.12.2018 ИТ-рынок, ИТ-бизнес, МенеджментРоберт Вис, генеральный директор компании MessageBird, которая специализируется на технологии коммуникаций, делится на портале InformationWeek своими соображениями, что необходимо учесть при создании внутреннего центра инноваций. Инновации появляются вопреки действующим тенденциям, а не в результате следования им. Сегодня, когда успех компании все больше зависит от того, как быстро она сумеет реализовать свою новую идею, бизнес изучает возможность создания внутреннего центра инноваций. Особенно это касается давно сложившихся компаний, конкурирующих с множеством начинающих новаторских фирм. Это что-то вроде застрахованного стартапа, корпоративного инкубатора, где революционные идеи могут зарождаться и находить плодородную почву. Такие инкубаторы вызывают смешанные чувства. Ведутся споры, оправдывают ли они затраты времени, сил и ресурсов. Одни инкубаторы действуют успешно, другие терпят провал. В чем же разница между ними? Для начала следует признать, что нет единого решения на все случаи жизни. Нельзя просто расставить мебель, написать на доске идеи и считать, что дело сделано. Необходимо определить, чего конкретно вы хотите достичь. Вот некоторые результаты наблюдения за успешными инкубаторами. GPS вместо дорожной карты. При традиционном подходе все действия должны вести к заданной цели, к пункту назначения. В инкубаторах инноваций важнее движение. Даже если вы отклонитесь от тракта, найдете более короткий путь или выберете дорогу с менее интенсивным движением, вы никогда ...
читать далее.