06.02.2019 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВ век цифровизации деловые отношения все больше переходят в виртуальную плоскость — современные гаджеты и широкие возможности различных мессенджеров постепенно вытесняют личные встречи и общение. POWERCOM, компания-производитель источников бесперебойного питания (ИБП) и оборудования для защиты электроснабжения, уже более 30 лет выстраивает взаимовыгодные отношения со своими партнерами по всему миру. Оперативные вопросы, бесспорно, можно и нужно решать мгновенно, и для этого современная IT-индустрия дает нам все возможности. Но для погружения в задачи бизнеса, понимания точек совместного развития, формирования стратегических целей с партнерами не может быть ничего эффективней личной встречи. Поэтому стратегия развития компании POWERCOM в России включает в себя обязательное участие в ключевых отраслевых событиях и регулярные бизнес-встречи со своими клиентами. Ведущие менеджеры российского представительства POWERCOM в 2018 году провели более 300 встреч с региональными партнерами и заказчиками в рамках отраслевых мероприятий дистрибьюторов, партнерских дней и конференций для заказчиков. «Участие в подобных мероприятиях даёт нам более глубокое понимание потребностей бизнеса наших клиентов, и, конечно, в 2019 году мы продолжим эту успешную практику», — заявил Андрей Маркин, глава представительства POWERCOM в России, Беларуси и Казахстане. Подводя итоги 2018 года, производитель выделил наиболее яркие, по его мнению, события. MERLION IT Solutions Summit — масштабное отраслевое ...
читать далее.