19.03.2019 ИТ-рынок, ИТ-бизнесТарик Альхаурани
Рынок устройств печати переживает непростые времена: постоянный рост объемов «печатной продукции» в информационных системах (во многом благодаря автоматизации и удешевлению процессов печати), кажется, прекращается, берет свое цифровизация, бумажные документы все больше вытесняются электронными, аналитики констатируют замедление продаж принтеров и даже предсказывают их снижение. Тем не менее, согласно IDC, в этой весьма сложной ситуации японская компания KYOCERA Document Solutions в прошлом году смогла показать рост своего бизнеса в России, в то время как все остальные лидеры продемонстрировали некоторое снижение, и очередной год подряд занять в нашей стране вторую позицию по объемам продаж в денежном выражении (первое место — у HP) и третье по поставкам в штучном измерении (после HP и Canon). И это при том, что KYOCERA активно вышла на российский рынок устройств печати только в ноябре 2011 г., заметно позднее своих конкурентов. О том, каким образом компании удается успешно работать в России и какими ей видятся перспективы развития рынка устройств печати в мире и в нашей стране, с директором по развитию бизнеса KYOCERA Document Solutions Rus (KDRU) Тариком Альхаурани беседует обозреватель itWeek Андрей Колесов. itWeek: Почему KDRU открыла свое представительство намного позже других мировых поставщиков принтеров, в том числе и тех, кто тоже родом из Японии? Тарик Альхаурани: Принтерное направление в нашей компании появилось относительно недавно, соответственно и ...
читать далее.