15.05.2019 ИТ-рынок, ИТ-бизнесMerlion в рамках развития проекта MerliONCloud подписала дистрибьюторское соглашение с компанией CHARIZMA и включила в свой портфель новый для российского рынка продукт — «Харизма». Это облачная платформа для проведения интерактивных бизнес-презентаций, которая позволяет расширить инструментарий общения менеджеров отделов продаж с покупателями и сотрудников клиентского сервиса с обращениями потребителей. «Харизма» подходит для компаний, у которых значительную долю в бизнесе коммерческой службы занимают продажи в виде онлайн-общения продавцов с клиентами или личных встреч. «Мы создали продукт для проведения презентаций, который не только увеличит эффективность встреч с клиентами, но и даст возможность руководителям контролировать процесс проведения переговоров. Поддержка со стороны сильного партнёра — компании Merlion — позволит большому количеству компаний улучшить свои бизнес-показатели за счет эффективных презентаций с помощью «Платформы „Харизма“», — отметил Лев Полонуер, исполнительный директор CHARISMA. Среди преимуществ платформы «Харизма» стоит отметить широкие возможности демонстрации: клиенту можно продемонстрировать не только продукт со всех сторон, но и показать интерактивный опыт взаимодействия с ним, а если на встрече с клиентом важно на месте посчитать смету, платформа позволяет внедрить калькуляторы всех видов и форм внутрь презентации. Также презентацию можно объединить с почтовыми, банковскими сервисами оплаты, с сервисами по оформлению договоров ...
читать далее.