28.05.2019 ИТ-рынок, ИТ-бизнесЭлектронная торговая площадка B2B-Center провела исследование участия поставщиков их Китая в электронных тендерах российских компаний. Самыми активными оказались Huawei, HAIHUA и PRCO. По данным B2B-Center, в России, как минимум, представлены 1960 компаний из Китая, которые участвуют в электронных закупках российских заказчиков. В том числе половина списка ТОП-50 крупнейших корпораций КНР. Это производители машиностроительного и электроэнергетического оборудования (HAIHUA, TBEA), строительной и спецтехники (JAC, XCMG, LiuGong, Zoomlion, SANY), коммерческих автомобилей (Dongfeng), электроники (Huawei, ZTE, Haier), а также поставщики в нефтегазовой отрасли (Sinopec Group), телекоммуникациях (China Telecom) и металлургии (WISCO). «Большинство поставщиков работает напрямую — через юридические лица, зарегистрированные в Китае, — рассказал Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center. — Наиболее активные имеют российские юридические лица, а некоторые корпорации даже несколько российских юридических лиц для разных направлений деятельности». Бесспорным лидером по активности в российских тендерах является Huawei. За последние 6 лет компания участвовала в 550 закупках. На втором месте — HAIHUA, которая подавала предложения в 203 закупках. На третьем — производитель огнеупоров PRCO. На его счету — 154 участия. ТОП-10 самых активных китайских поставщиков на b2b-рынке России: Huawei. Поставщик инфокоммуникационных решений. Входит в ТОП-50 экономики КНР. Участвует в тендерах на ...
читать далее.