20.03.2020 ИТ-рынок, ИТ-бизнесЦифровая трансформация оказывает глубокое влияние на бизнес компаний, вынуждая их «оцифровывать» имеющиеся продукты и услуги, а также создавать новые — цифровые. В этих условиях ИТ приобретают новое качество — они становятся неотъемлемой частью бизнес-модели. Как в этих условиях действовать бизнесу: следует ли ему основное внимание уделять собственным ИТ-разработкам, стремясь, в частности, сохранить в тайне ноу-хау, полный контроль над созданием продукта, или положиться на авторитет доверенных аутсорсинговых ИТ-партнеров? А что сами ИТ-аутсорсеры — готовы ли они к повышению своей роли и ответственности, к тому, что их разработки становятся критически важными для бизнеса заказчика и перспектив развития его продуктов? Мы опросили экспертов с целью выяснить, какой они видят модель сотрудничества бизнеса с аутсорсинговыми компаниями и как цифровая трансформация отразится на модели аутсорсинга в целом. Бизнес-архитектор Digital Transformation Group Тамара Сакварелидзе считает, что сегодня корпоративная стратегия почти каждой компаний должна быть ориентирована в том числе на развитие цифровых продуктов, а значит, включать в себя стратегию развития ИТ-ландшафта, способного предоставить бизнесу дополнительные стратегические преимущества. С этим мнением согласен заместитель главного директора EPAM Юрий Овчаренко: «Сейчас одна из основных задач для ИТ — показать бизнесу, какие возможности для развития, для запуска новых продуктов или каналов взаимодействия с конечными потребителями ...
читать далее.