26.05.2020 ИТ-рынок, ИТ-бизнесПринципиальная разница между оборудованием для бизнес-заказчиков и для частных потребителей заключается вовсе не в его цене или функциональных возможностях: какой-нибудь «геймерский» интернет-центр может стоить в разы дороже и уметь больше, чем корпоративный маршрутизатор начального уровня. Главная особенность корпоративных ИТ-продуктов — наличие обширной постпродажной поддержки со стороны реализующего их канального партнёра и/или непосредственно производителя. Именно это позволяет коммерческому заказчику сохранять уверенность в должной работоспособности устройства на всём протяжении гарантийного срока и за его пределами, а при возникновении каких бы то ни было неполадок — в быстром их устранении сопровождающими службами, нередко с подменой существенно важного для бизнеса оборудования на время его ремонта. Малый бизнес в этом плане традиционно находился не в самом выгодном положении. С одной стороны, цена закупки ориентированных на конечных пользователей ИТ-решений во множестве случаев соблазнительно невысока, — с другой, совокупная стоимость владения ими на протяжении всего срока эксплуатации в отсутствие доступной техподдержки со стороны производителя существенно превышает таковую для специализированных корпоративных решений. На закупку которых, с третьей стороны, малому бизнесу часто не удаётся отыскать средств по причине их дороговизны — порочный круг таким образом замыкается. Компания Cisco, ориентируя сервис технической поддержки SMARTNET именно на малый и средний ...
читать далее.