03.06.2020 ИТ-рынок, ИТ-бизнесДаниэла Араму, руководитель направления пользовательского опыта компании Thomsons Online Benefits, делится своим опытом на портале Information Age. Из-за кризиса, вызванного COVID-19, невиданное прежде количество работников трудится дома. И несмотря на некоторое ослабление требования изоляции, в обозримом будущем ситуация вряд ли изменится. А она создала для сотрудников массу новых проблем, начиная того, как деликатно общаться с коллегами, и заканчивая наличием необходимого для удаленной работы ПО. Нынешняя ситуация выявила также недостаточную подготовленность британских компаний. Недавние исследования показали, что треть из них не имеет инфраструктуры для организации массовой удаленной работы. Поскольку изоляция продолжается, и компании рассматривают ее долгосрочные последствия, значение ПО для удаленной работы будет возрастать. Это отразится также на производителях корпоративного ПО, которые будут вынуждены изучать, как ведут себя их платформы при использовании вне офиса. Я работаю в сфере поощрения работников. Поэтому для меня главная проблема связана с тем, что все они трудятся по-разному. Обладая определенным опытом, я хотела бы предложить некоторые советы по поводу подготовки технологии к удаленной работе. Начинайте, памятуя о пользователях Проектировщики ПО должны думать о том, как люди намерены использовать их продукты и чего хотят добиться с их помощью. Есть причина, по которой такие платформы, как Netflix и Spotify, успешно рекомендуют контент. Их технологии ...
читать далее.