03.06.2020 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания НОРБИТ завершила процесс объединения с «ЛАНИТ Омни», разработчиком облачных сервисов RightWay для управления потребительским поведением (обе компании входят в группу ЛАНИТ). Благодаря слиянию, НОРБИТ расширяет продуктовый портфель CRM-практики и усиливает экспертизу в сфере MarTech-решений для розницы, FMCG и e-commerce. В новом статусе «ЛАНИТ Омни» сохраняет свой бренд и команду. «ЛАНИТ Омни» продолжит развитие продуктовой линейки RightWay для автоматизации маркетинга. Синергия с командой НОРБИТ позволит оптимизировать процессы разработки, ускорить вывод на рынок новых сервисов, нарастить клиентскую базу и расширить географию продаж. Линейка RightWay включает в себя сервис управления программами лояльности (RightWay CRM), платформу управления пользовательскими данными и построения Customer Journey Map (RightWay DMP), решение для визуализации и анализа клиентских данных (RightWay Analytics) и упрощенную версию программы лояльности (RightWay Lite). Среди клиентов «ЛАНИТ Омни» — торговые сети (food и non-food), FMCG-производители и другие B2C-компании. Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ, отметил: «Сегодня рынок MarTech-решений является одним из самых перспективных во всем мире: применение таких решений позволяет заказчикам наращивать продажи и прибыль даже на „зрелых“, насыщенных рынках. Сейчас, в условиях самоизоляции и развития дистанционных каналов взаимодействия с покупателями, интерес к таким решениям будет только расти. Уверен, что опыт объединенной ...
читать далее.