29.06.2020 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания Alcatel-Lucent Enterprise помогает своим клиентам поддерживать непрерывность бизнес-процессов в сложный период и объявила старт промопрограмм для российских заказчиков. Своевременное обновление коммуникационной системы очень важно для любого бизнеса. Качественное взаимодействие между сотрудниками, клиентами и поставщиками поможет обеспечить непрерывность обслуживания, улучшить клиентский опыт и лояльность. Кроме того, обновление ПО позволит не беспокоиться за безопасность коммуникаций, а также за соблюдение технических и нормативных требований. Программа Rainbow Работа в удаленном режиме для многих компаний в период карантинных мер стала единственно возможной. Alcatel-Lucent Enterprise предлагает Rainbow — надёжную платформу облачных коммуникаций, которая обеспечит непрерывность обучения, бизнеса или обслуживания клиентов при изоляции сотрудников и удаленной работе. Rainbow получил награду Teleworking Solutions Excellence Award как лучшее решение для удаленной работы в 2020 по версии компании TMCnet благодаря своим техническим характеристикам и высокому уровню безопасности. С начала карантинных мер в связи с Covid-19 Alcatel-Lucent Enterprise увеличила производительность облачного сервиса Rainbow в 2 раза. ALE предлагает бесплатную лицензию Rainbow версии Enterprise на срок три месяца с момента активации. Срок действия предложения до 30.09.2020. Программа IP Desktop Softphone IPDSP софтофон — это клон настольного телефона, установленный на ноутбук. Эффективное и ...
читать далее.