02.03.1999 ИТ-рынок, ИТ-бизнесМАРКЕТИНГАлексей МаксимовВ конце февраля корпорация ЮНИ (www.uniinc.com) провела в Москве пресс-конференцию, на которой высшее руководство компании рассказало о новых маркетинговых шагах. При этом акцент был сделан на активности в сфере дистрибуции, также была подчеркнута независимость предлагаемых ЮНИ программ от маркетинговых акций производителей оборудования.“Все знают нас как сетевых интеграторов, но мало кто называет ЮНИ дистрибьютором, - заметил вице-президент компании Борис Гольдштейн. - Однако, по последним данным, 75% наших клиентов - реселлеры”. Именно на них рассчитаны маркетинговые кампании ЮНИ, направленные на расширение продаж оборудования Bay Networks, RAD Data Communications и PairGain Technologies.“Оборудование Bay незаслуженно занимает на российском рынке долю, меньшую среднемировой, - сказал г-н Гольдштейн. - Мы считаем это следствием неудачной маркетинговой политики производителя, оказавшейся неэффективной в российских условиях”. Поэтому ЮНИ самостоятельно приняла решение на 50 дней - с 8 февраля по 29 марта - снизить как минимум на 7% цены на различные виды сетевого оборудования Bay. Например, коммутаторы этой компании станут дешевле на 17%, концентраторы - на 22%, а новый коммутатор BayStack 350-24 упадет в цене аж на 30%. Также на 10 - 30% снижены цены на сетевые устройства для малых офисов производства NETGEAR, подразделения Bay Networks.“Я бы хотел подчеркнуть, что это вовсе не демпинг, а стремление привлечь внимание к наиболее перспективному ...
читать далее.