16.03.1999 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВладимир МитинВ начале марта в Россию с кратковременным инспекционным визитом прибыл Тери Веннер (Terje Wenner), менеджер по продажам и маркетингу, отвечающий за бизнес Lexmark в странах бывшего СССР, “франкоговорящей” Африке, Турции, Греции, Израиле и на Ближнем Востоке. На этот пост г-н Веннер назначен в начале 1999 г. До этого он шесть лет был директором по продажам норвежского отделения Lexmark. Это его первый приезд в нашу страну. Тери Веннер: “Мы сильны везде. Поскольку все делаем своими руками”Тери Веннер женат, у него трое детей. В молодости увлекался боксом, был даже чемпионом Норвегии в одной из весовых категорий. Любит уют и стремится для дома все делать своими руками: может быть и плотником, и столяром, и кровельщиком.Вот что он рассказал нашему специальному корреспонденту Владимиру Митину.PC Week: Тери, почему именно вас выдвинули на столь высокий пост?Тери Веннер: Наверное, потому, что в Норвегии Lexmark занимает около 25% рынка печатающих устройств. Это, конечно, шутка. На самом же деле Lexmark сознательно стремится к тому, чтобы в его европейской штаб-квартире были люди из разных стран, поскольку в каждом регионе бизнес имеет определенные национальные особенности. Изучение и обобщение этих особенностей дает очень хорошие результаты.PC Week: Как вы оцениваете положение Lexmark в странах СНГ?Т. В.: Я доволен деятельностью московского офиса. В сложных экономических условиях его сотрудники сделали все, что могли. В частности, план января-февраля они ...
читать далее.