16.03.1999 ИТ-рынок, ИТ-бизнесМаркетинг...объявляет итоги квартала и наносит удар по “серому” рынкуВладимир МитинВ феврале компания 3Com (www.3com.ru) объявила о введении единой для всех регионов мира системы скидок. Ранее же на отдельные виды товаров отпускные цены для некоторых азиатских партнеров были существенно (до 20%!) ниже, чем цены для партнеров из Европы или Америки. Европейские и американские оптовые цены по разным категориям товаров также различались. Теперь все дистрибьюторы и очень крупные клиенты находятся в равном положении. По словам главы представительства 3Com в СНГ Люка Брюне, этот шаг должен также нанести ощутимый удар по “серому” рынку, который по отдельным видам продукции (например, сетевым адаптерам) составляет в России не менее 30%. Люк Брюне: “Теперь нет никакого смысла производить закупки нашей продукции из неавторизованных источников!”“Приняв унифицированный прайс-лист, мы подрываем основы существования "серого" рынка. Поскольку стоимость товаров стала везде одинакова, то теперь пропадает смысл производить закупки нашей продукции из неавторизованных источников. Новая ценовая политика позволит нам лучше координировать работу подразделений в разных странах”, - сказал г-н Брюне.При составлении единого прайс-листа за основу взяты минимальные цены, которые, как правило, использовались в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Для российских потребителей это означает, что произошло существенное снижение стоимости широкого спектра продуктов, выпускаемых 3Com. Например ...
читать далее.