16.03.1999 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВлад БорисовФирма BGS Smart Card Systems, поставляющая решения на базе смарт-карточной технологии U.E.P.S., объявила в марте об изменении региональной политики и программы работы с партнерами. Также было сообщено о выпуске нового модуля для ее процессингового ПО BGS DUET, который даст возможность учитывать “лояльность покупателей” при осуществлении торговых операций, не требуя при этом замены выпущенных смарт-карт.По словам управляющего директора BGS Юрия Демидовича, прошлогоднее обострение экономического кризиса в России, связанное с ним прекращение нескольких проектов фирмы и падение оборотов заставляют фирму принимать меры по снижению своей зависимости от ситуации в СНГ - региона, в котором в основном сосредоточен бизнес компании (BGS зарегистрирована в Австрии, а в странах СНГ имеет лишь представительства; в Москве располагается также ее подразделение разработки ПО). Только на проект со Сбербанком РФ, реализованный в 61 регионе РФ, приходится 50% оборота BGS, а фирма ведет еще крупные проекты в Норильске, Поволжье, Республике Саха, Казахстане и Узбекистане. В сумме она эмитировала около 900 тыс. смарт-карт и надеется преодолеть миллионный рубеж уже в этом году.BGS начала подготовку к диверсификации бизнеса еще до экономического кризиса - около года назад она приступила к изучению азиатского и латиноамериканского рынков (см. PC Week/RE, № 7/98, с. 2) с целью создания базы для увеличения своего уставного капитала. Тогда компания начала переговоры с ассоциацией Visa о ...
читать далее.