27.03.1999 ИТ-рынокСуммарный объем рынка расходных материалов и носителей в России за 1998 г., по оценке Кирилла Квашенко, генерального директора компании Ergodata, составил 250 млн. долл. Сейчас этот рынок очень перспективен. Одним из подтверждений этому могут служить, в частности, данные, приведенные на Симпозиуме (26-28 ноября 1998 г.) дистрибьюторского центра «Дилайн» его руководителем Георгием Полихрониди: доля расходных материалов в продажах дилеров «Дилайн» за 3 мес кризиса выросла с 6 до 10% (в денежном выражении); расходные материалы считают наиболее ходовой группой товаров 29,4% из 200 опрошенных дилеров. Крупная закупка компьютерной техники корпоративным клиентом у универсального дистрибьютора может обеспечить наиболее выгодную цену на расходные материалы, поскольку рентабельность на этом рынке для таких продавцов - не главное. Поставки дискет, расходных материалов для принтеров и прочих предметов «элементарной жизнедеятельности» относились к числу самых времяемких задач дистрибьюторского канала еще до кризиса. Финансовые неурядицы в стране добавили забот дилерам: изменились ценообразование и ассортимент у продавцов, а сами продавцы скорректировали маркетинговую политику; на рынке появились подделки. С другой стороны, менеджеры по ИТ компаний-клиентов стремятся теперь сделать офисное хозяйство менее затратным. Все это послужило причиной пересмотра приоритетов у дилеров, предлагающих офисные принадлежности. Группы товаров Одна из основных категорий товаров на данном рынке - это ...
читать далее.