28.07.2010 ИТ-рынок, Зарубежные вендоры hardware, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияПродажи каких брендов растут? Каких снижаются? В ежегодном исследовании CRN на основе данных The NPD Group названы вендоры — лидеры по продажам через канал и вендоры, добившиеся самого большого прироста доли рынка в 19 категориях продуктов. Как показывают итоги очередного ежегодного исследования 2010 Best-Sellers, американские реселлеры продолжают покупать у немногих вендоров, имеющих значительную долю рынка, но включают в свой арсенал и продукты отдельных менее крупных изготовителей. Результаты получены на основании данных о продажах через дистрибьюторов исследовательской фирмы The NPD Group. Они охватывают период с января по декабрь 2009 г. и сравниваются с данными предыдущего года. CRN называет вендоров, которые продают больше всего, и вендоров, добившихся самого большого прироста доли продаж в 19 категориях продуктов. В 10 категориях один вендор имел долю продаж, превышающую 50%, и это показывает, что некоторые поставщики по-прежнему доминируют в канале. Однако в четырех категориях вендор № 1 имел долю меньше 30%, что свидетельствует о более равномерной расстановке сил. Ниже публикуются главные выводы исследования. В мире есть только HP и Cisco... Противостояние между Hewlett-Packard и Cisco Systems нарастает, и эта борьба находит свое отражение в канале. HP была брендом № 1 в категориях цветных и монохромных лазерных принтеров, ЖК-дисплеев с экраном от 19 до 30 дюймов, настольных ПК и ноутбуков, а также вендором № 2 в категориях жестких дисков, ленточных ...
читать далее.