11.05.2022 ИТ-рынок, ИТ-бизнес, Мобильные и беспроводные решенияAdjust, глобальная аналитическая платформа для мобильного маркетинга, выпустила ежегодный отчет «Тенденции мобильных приложений». По его итогам, в 2021 г. приложения продолжили стремительно развиваться. Несмотря на изменения в отрасли, связанные с пандемией, в экосистеме был зафиксирован рост числа установок и сессий по всем вертикалям. Особенно он заметен в финтехе, электронной коммерции и играх. К слову, в игровых приложениях в 2021 году был отмечен рекордный рост доходов. После релиза Apple версии iOS 14.5 и платформы AppTrackingTransparency (ATT) в апреле 2021 года, мобильным маркетологам пришлось искать новый подход к отслеживанию действий пользователей и обеспечению их конфиденциальности. Ожидалось, что среднее число пользователей, которые предоставят согласие на отслеживание, не превысит 5 % по отрасли. Но данные Adjust показывают, что на самом деле этот показатель составляет около 25 % (произошел рост на 16 % по сравнению с маем 2021 года), а в играх — целых 30 %. Отчет берет за основу данные 2000 наиболее успешных приложений Adjust, так и общий набор данных отслеживаемых аппов. Здесь приводится анализ долгосрочных трендов по показателям установок, сессий, проведенного в приложении времени, удержания и реатрибуции пользователей по всему миру. Эти сведения позволят разработчикам и маркетологам лучше понимать свою аудиторию и следить за состоянием экономики приложений. «Несмотря на все трудности прошлого года, экосистема мобильных приложений продолжает развиваться, что ...
читать далее.