25.04.2022 ИТ-рынок, ИТ-бизнес«Ростелеком», интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, и «МойОфис», российская компания-разработчик офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникаций, объявили о старте программы продаж офисных решений «МойОфис» через дистрибьюторский канал телеком-оператора. Теперь клиенты «Ростелекома» смогут приобретать продукты «МойОфис» при обращении к своим персональным менеджерам. Программа адресована широкому пулу существующих и будущих клиентов «Ростелекома» — ведомствам, госкомпаниям и частному бизнесу по всей России. В рамках партнерства «Ростелеком» может предлагать заказчикам лицензию, которая включает любые решения «МойОфис», в зависимости от потребностей и инфраструктуры организаций, в том числе и новейшие продукты — офисные решения релиза 2.0 и корпоративную почту нового поколения Mailion. Это партнерство ускоряет развитие программы цифровой трансформации государственного сектора и российского бизнеса в целом, делая отечественное ПО доступнее для заказчиков любого уровня. «Ростелеком» расширяет перечень услуг, усиливая позиции на рынке софтверных и интеграционных решений, а «МойОфис» увеличивает количество каналов продаж своих продуктов. «„Ростелеком“ работает с „МойОфис“ с 2016 года, мы одними из первых увидели перспективу в технологиях компании и приняли стратегическое решение о сотрудничестве. Сегодня наше взаимодействие выходит на новый уровень, мы начинаем активные продажи российского офисного ПО на всю сеть корпоративных ...
читать далее.