24.02.2022 ИТ-рынок, ИТ-бизнесПодводя итоги первых 9 месяцев 2021 финансового года компании Softline, который завершится 31 марта, ее основатель и председатель совета директоров Игорь Боровиков подчеркнул, что свою миссию компания видит в помощи клиентам в осуществлении цифровой трансформации. Впрочем, трансформация, и не только цифровая, идет и в самой Softline. В сентябре прошлого года она стала публичной, успешно выйдя на IPO на Московской и Лондонской биржах. Успех был во многом предопределен высокими финансовыми результатами компании на протяжении последних лет. По словам Игоря Боровикова, из небольшой московской компании, основанной в 1993 г., Softline превратилась в глобального поставщика продуктов и решений: «Мы более 25 лет работаем на ИТ-рынке, развиваем глобальный подход, присутствуя в 60 странах мира, в основном, развивающихся. В компании сегодня более 7 тыс. сотрудников. Мы ожидаем, что по итогам 2021 финансового года, который завершится 31 марта, наш оборот составит 2,3-2,4 млрд. долл. Среднегодовые темпы его роста последние 15 лет в рублях составили 34%, а в долларах — 25%. Важно то, что 56% нашего бизнеса имеет рекурентный характер, когда сделки с заказчиками повторяются из года в год. Всего у нас более 150 тыс. клиентов». Генеральный директор Softline Сергей Черноволенко отметил, что сегодня маржинальность бизнеса компании — 33%, причем 60% прибыли приходится на продажу продуктов и 40% на сервисы. За 9 месяцев нынешнего финансового года оборот вырос по отношению к аналогичному периоду ...
читать далее.