14.05.1999 ИТ-рынокХотя дистрибьюторская компания Marvel и тайваньский поставщик мониторов CTX сотрудничают уже давно (дистрибьюторское соглашение подписано в 1994 г.), программу авторизации дилеров, продающих мониторы CTX, они начали только в предпоследний день марта, кстати, впервые в России. К IV кварталу 1998 г. мониторы CTX продавали 545 дилеров Marvel. Упредив вопрос, почему авторизация дилеров затянулась на целую пятилетку, Сергей Пацкевич, директор Marvel по продажам и маркетингу, сообщил, что компании планировали провести это мероприятие еще в прошлом году, но по ряду причин (в том числе не связанных с августовским кризисом) не смогли этого сделать. Причем принятые тогда условия авторизации Marvel и CTX не меняли, поскольку, по словам г-на Пацкевича, никаких проблем с реализацией мониторов CTX нет. Сейчас, когда многие поставщики отмечают рост спроса на 14-дюйм модели, Marvel сознательно их не поставляет: 15-дюйм модели закупать выгодней. Как ни странно, не изменились с тех пор и объемы продаж. При этом CTX для Marvel - единственный поставщик мониторов (за исключением тех, что поступают с ПК). В ходе авторизации присваиваются два статуса: Authorized Partner (АР) (получили 20 компаний) и Platinum Partner (РР) (всего 3 компании). Статус партнера зависит от стажа продаж мониторов CTX (минимум три месяца для АР и 6 - для РР) и объема закупок (более 20 и свыше 50 тыс. долл., соответственно). Кроме того, кандидаты должны закупать продукцию CTX только у официальных дистрибьюторов. Этот ...
читать далее.