08.04.2002 ИТ-рынокMicrosoft MicroStrategy ProClarity Средняя маржа Средняя маржа (%) 19 30 30 Партнеры и клиенты Крупные дистрибьюторы 1 1 1 Специализированные дистрибьюторы 2 1 1 Системные интеграторы 2 1 1 Реселлеры 1 1 1 Розничные продавцы, дилеры 2 2 2 Конечные пользователи 1 1 1 Информация о скидках Зависят от объема закупок 2 1 1 Одно- или многоуровневые NA M M Разовая скидка на крупные партии 2 1 1 Сервис и поддержка реселлеров Справочная служба V B V Обучение методике сбыта 2 B V Техническая подготовка V B V Обучение основам бизнеса V 2 2 Предпродажная поддержка B B V Послепродажная поддержка B B V Совместный сбыт 2 B V Бесплатная техническая поддержка 2 V V Документация V B V Консультационные службы V V 2 Конфигуратор (онлайновый/программа) 2 B 2 Конкурентоспособное обновление 2 2 V Программа партнерства 2 2 2 Web-узел для реселлеров 2 V V Web-узел защищен паролем 2 V V Требования к авторизации Торговые 2 1 2 По обслуживанию 2 1 2 Агентская/консалтинговая модель 2 1 1 Подбор заказчиков для реселлеров Проводится 1 1 1 С предварительным отбором 1 1 1 Проводится бесплатно 1 1 1 С обязательной отчетностью 2 1 1 Демонстрационные образцы Бесплатно или со скидкой F F F Для приобретения можно исп. ФРР NA NA NA Фонды развития рынка (ФРР) Совместный фонд 2 1 2 Периодические премии/скидки 2 1 2 Зависят от объема закупок/продаж NA PS NA Политика управления запасами Ценовая защита за счет дистр. или пост. 2 2 2 Обозначения 1 — Да 2 — Нет B — Поставщик и дистрибьютор F — Бесплатно NA — ...
читать далее.