14.05.1999 ИТ-рынок30 марта в Москве, в бизнес-центре «Чайка-Плаза 2», что в Среднем Тишинском переулке, состоялось открытие нового офиса представительства компании Cabletron Systems. На церемонии присутствовал Дэвид Палмер-Стивенс, директор по маркетингу в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Визит менеджера такого уровня должен был, по видимому, придать значимость мероприятию в глазах партнеров и прессы и отчасти компенсировать невысокую маркетинговую активность фирмы. В эксклюзивном интервью CRN/RE г-н Палмер-Стивенс признал, что неэффективная маркетинговая политика остается одной из главных проблем компании. «Российские партнеры имеют большой опыт работы, - сказал он. - Но этого недостаточно. Доля нашей компании на российском рынке невелика, и мы хотим расширить наше присутствие, но для этого нужна продукция с конкурентной ценой». Правда, дальше деклараций г-н Палмер не пошел. По его словам, фирма должна приложить усилия, чтобы объяснить партнерам и заказчикам, что продукция Cabletron хотя и дорогая, но в течение срока службы вполне себя окупит. В Европе эта просветительская миссия решается с помощью бизнес-туров. Огромные трейлеры с командой специалистов и комплектом оборудования колесят по разным городам и странам. Была у фирмы задумка развернуть свои «моторизованные части» на Восток, но потом решили ограничиться раздачей компакт-дисков с презентациями. На вопрос CRN/RE, существуют ли какие-либо специальные программы поддержки российских партнеров, учитывающие специфику ...
читать далее.