27.07.1999 ИТ-рынок, ИТ-бизнес“Цель 2000”: пройдено 4/7 пути РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫErgodata разыграла Кубок LexmarkКомпания Ergodata (www.ergodata.ru) объявила результаты “Бизнес-программы Lexmark”, проводимой с 10 июня по 10 июля в рамках общегодовой маркетинговой акции “Цель 2000”, направленной на активизацию продаж расходных материалов и носителей информации, производимых семью известными зарубежными фирмами (см. PC Week/RE, № 9/99, с. 4). Кубок LexmarkБыло отмечено, что в период действия программы объем продаж расходных материалов Lexmark в компании Ergodata превысил объемы продаж аналогичного ассортимента за март и апрель 1999 г. вместе взятые. При этом в результате упорной борьбы первое место заняла компания “Кэт”, второе - “Ричарт”, третье - “Дискеты” (все из Москвы). Помимо этих фирм в десятку лучших вошли “Акид” (Москва), “Кей” (С.-Петербург), “Пирс” (Москва), “Хартия” (Москва), “Белый ветер - ДВМ” (Москва), “Информатика” (Ростов-на-Дону) и “Илитон” (Москва). Сотрудники этих фирм, а также самые меткие и хитрые стрелки Lexmark, Ergodata и “Алюра” (лучшего дилера Lexmark по Нижегородскому представительству компании Ergodata) стали участниками розыгрыша Кубка Lexmark, который завершился “братоубийственными” соревнованиями по пейнтболу, прошедшими 21 июля в подмосковной деревне Ивановское.Нешуточные бои (красящий шарик вылетает из ствола маркера со скоростью 90 м/c и в случае попадания оставляет на теле весьма заметные следы!) закончились победой команды “Алюр”, второе место заняла “Кэт”, третье - ...
читать далее.