12.06.2018 ИТ-рынок, ИТ-бизнесИрина Гольмгрейн
Уникальный диджитал специалист знает, как найти идею, которая принесет миллионы Креативный бизнес является одним из самых динамично развивающихся направлений в мире. Однако, чтобы выжить на этом конкурентном рынке и успешно монетизировать свой творческий потенциал, необходимо разработать эффективную бизнес-стратегию и выбрать наиболее подходящую модель монетизации. Можно ли сегодня найти свежие идеи, избежать профессионального выгорания и не бояться конкуренции со стороны нейросетей? Можно, — утверждает эксперт, Ирина Гольмгрейн. За более чем 17 лет в сфере медиа Ирина Гольмгрейн накопила обширные знания и опыт, заняла престижную должность директора по продукту холдинга 1MI, став лидером ключевых направлений работы холдинга: разработки и аналитики, а также выступила генеральным продюсером таких культовых диджитал-проектов как «Безграничные возможности», «Антология кризисов», «Делаем в России», «Теория рубля», «#Кудабежать», «Битва столиц» и других. Ее приглашают в жюри профессиональных конкурсов: «Премии Рунета», премии «Digital Leaders Award», международной премии «Медиа Лидер», «Raise», «Лиги Лекторов», «Silver Mercury». Ее огромный практический опыт воплотился в книгу «Миллион просмотров. Как увеличить охваты коротких видео», которая включает авторские разработки в области креативного бизнеса: методику создания и дистрибуции видео «Миллион просмотров», методику креативного контент-планирования «Контент-план на миллион» и стратегии монетизации в креативных индустриях ...
читать далее.