28.09.1999 ИТ-рынок, ИТ-бизнес RSI взяла свое, а ее партнеры получили подарки для пользователей15 сентября дистрибьюторская компания RSI (www.rsi.ru) объявила итоги совместной маркетинговой программы “Картридж за Epson”, проводившейся с 15 июня по 31 августа и направленной на активизацию продаж черных и цветных картриджей 26 наименований для печатающих устройств японской корпорации.Особенность акции заключалась в том, что призы были обещаны не реселлерам, а покупателям. Причем принцип раздачи призов каждый реселлер устанавливал самостоятельно. Валерий Щукин, Алексей Сорокин и Кирилл Диордиев (слева направо) единодушны во мнении: “Производители, если они не хотят потерять рынок, должны продвигать оригинальные картриджи более активно”Наиболее активными участниками признаны столичные компании R-Style (она для поощрения покупателей получит цифровую фотокамеру Epson Photo PC 600), “Старт Мастер” (струйный принтер Epson Stylus Color 640) и “Ресурс-Медиа” (Epson Stylus Color 640). Остальные передовики продаж - московские фирмы “Варум”, “Глэдис”, “Циттранс”, “Шарк” и STN, а также “Сана” из Иркутска и “Банкос” из Уфы - своих покупателей будут награждать футболками с логотипом японской корпорации (всего будет роздано 50 таких футболок).По оценкам руководителя отдела маркетинга компании RSI Игоря Селиванова, в результате действия программы “Картридж за Epson” (кстати, это первая акция RSI по продвижению оригинальных расходных материалов) объемы продаж картриджей для принтеров Seiko Epson увеличились (по сравнению ...
читать далее.