Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией InFocus приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по проекторам InFocus. За каждый купленный проектор InFocus в компании Treolan вы получаете электронный подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию акцию: «Красивые бонусы от Hyundai и STARWIND». Период действия акции – 17.09-17.10.24 г. Описание акции: Бонус 10 000 рублей начисляется за каждые 150 000 рублей закупки малой бытовой техники и техники по уходу за собой. - Программа ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Золотая пора со STARWIND». Период действия акции: с 1 по 30 сентября 2024 г. Описание: - Закупайте фокусные позиции телевизоров STARWIND в компании Merlion и получите бонус 40 000 руб. за каждые 1 250 000 руб. закупки. - ...
Участники: все дилеры “Сетевой Лаборатории”. Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москве. Условия получения призов: В период проведения программы, для дилеров установлены индивидуальные планы на закупку материнских плат ASUS. При выполнении ...
С точки зрения высшего руководства компании, залог успеха бизнеса — стратегическое управление рисками использования искусственного интеллекта, пишет в корпоративном блоге Нупур Сингх Эндли, менеджер по исследованиям IDC C-Suite Tech Agenda. В последние несколько лет ИИ, включая генеративный ИИ (GenAI), набирает обороты благодаря его внедрению компаниями из разных отраслей и регионов. Однако генеральные директора (СЕО) и ИТ-директора (CIO) сомневаются в зрелости сообщества поставщиков технологий в понимании рисков, связанных с использованием ИИ. Согласно исследованию IDC «CEO Survey 2024», чуть менее половины из 354 опрошенных СЕО (45%) считают, что поставщики технологий не до конца понимают потенциал риска, связанного с ИИ. Это мнение поддержали около двух третей CIO, участвовавших в январском опросе IDC «CIO Quick Poll». #IMAGE_229081# Потенциал финансового риска, связанного со снижением стоимости компании или убытков (downside risk) определяется как вероятность негативных результатов или неблагоприятных последствий, связанных с определенным решением или инвестициями. Применительно к ИИ это выражается в следующих ключевых категориях рисков: Риски, связанные с безопасностью и данными — угрозы кибербезопасности и утечки данных являются рисками, связанными с ИИ, особенно в тех случаях, когда модели имеют доступ к конфиденциальным данным компании и персональным данным клиентов. Экологическое и социальное воздействие — если высокое энергопотребление систем ИИ может нанести ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Рынок серверов для искусственного интеллекта: тренды и факторы роста Рынок серверов для искусственного интеллекта переживает бурный рост, вызванный все более широким внедрением ИИ в различных отраслях. По прогнозам Fundamental Business Insights & Consulting, к 2032 г. глобальный объем этого рынка составит около 183 млрд. долл., сообщает портал Data Center ...
Программы регулирования данных расширяются, но доверие к данным снижается Согласно новому глобальному отчету компании Precisely, по мере того как компании начинают внедрять искусственный интеллект, они все внимательнее присматриваются к своим данным и расширяют программы регулирования (governance) данных. Но при ближайшем рассмотрении этих данных выясняется, что они не ...
Исследование Точки: интерес бизнеса к искусственному интеллекту вырос на 625% за два года Российский бизнес стал больше интересоваться искусственным интеллектом за последние два года. Рост интернет-запросов с формулировкой «искусственный интеллект для бизнеса» вырос на 625% за два года (с 1228 в сентябре 2022 до 8905 в конце августа 2024.) К такому выводу пришли SEO-аналитики Точки ...
Значимый сектор экономики будущего: к 2030 году Москва планирует удвоить оборот креативных индустрий В столичном концертном зале «Зарядье» прошел форум БРИКС «Облачные города». Он объединил управленцев и экспертов из самых разных стран, включая Бразилию, Индию, Китай, Малайзию, Саудовскую Аравию, Катар, Турцию и Казахстан. Деловую программу посвятили разным аспектам развития мегаполисов, таким как ...
В компании «Татнефть» заработал «Цифровой экспертный совет» от ИТМО Специалисты исследовательского центра «Сильный ИИ в промышленности» ИТМО и «Татнефти» создали умную платформу на основе больших языковых моделей для консультирования сотрудников компании. Мультиагентная система отвечает на вопросы из разных областей знаний, проводит мозговые штурмы и помогает ...
«Рикор» поставила российским школьникам 65 тысяч ноутбуков Компания «Рикор», российский производитель ПК, поставила в ГК «Просвещение» 65 тысяч ноутбуков, адаптированных под образовательные нужды, для оснащения российских школ. Инициатива реализована с марта по август в рамках Федерального проекта «Цифровая образовательная среда» и является крупнейшей ...
Forrester: тенденции в области CRM, за которыми нужно следить Я внимательно слежу за всеми новинками, которые выпускают поставщики CRM, таких как новые ИИ-сценарии, инструменты принятия решений, помогающие с выбором большой языковой модели (LLM), и более простые способы работы с подсказками, но в то же время я слышу, что многие организации не успевают за ...
«Тринити» объявила о выделении производства серверного оборудования в отдельное направление Компания «Тринити» объявила о выделении производства серверов в отдельное направление. «Тринити» теперь ведет деятельность и как вендор, и как интегратор. Серверы «Тринити» доступны партнерам и дистрибьюторам и подойдут как для коммерческого, так и для государственного секторов. Оборудование ...
Как масштабировать бизнес: поиск точек роста По мере развития бизнеса появляются точки роста, помогающие его масштабировать и добиваться еще большей эффективности и прибыли. Обсудим, как увидеть эти точки роста и правильно ими воспользоваться. Как понять, что бизнес созрел для роста Чтобы понять, готов ли бизнес к росту, необходимо ...
Forrester: четыре критерия, которым должны соответствовать корпоративные бизнес-приложения Корпоративные бизнес-приложения управляют всеми этапами деятельности компании, такими как продажи, обслуживание клиентов, бухгалтерский учет, финансы, управление персоналом, инвентаризация и производство. Они оптимизируют и координируют работу всего предприятия, поддерживая корпоративные цели по ...