25.01.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесИнтернет-технологии меняют облик коммерции в любой сфере бизнесаСтефани Нейл,Анни Чен,Лайза ВаасГод 2010-й. Вы мчитесь по автостраде в новом спортивном автомобиле, собранном фирмой General Motors (GM) с учетом ваших пожеланий. Он еще не утратил специфического запаха, присущего новым автомашинам, ведь его доставили совсем недавно и всего через несколько дней после оформления онлайнового заказа. Но дело даже не в этом. Салон оборудован средствами доступа в Интернет, и в вашем распоряжении электронная почта, информация о текущих котировках акций и сводка последних новостей. Все настроено под вашу индивидуальность. Авточудо даже знает, что вы предпочитаете на обед, и может заранее передать заказ по Сети, так что к прибытию на место назначения стол уже будет накрыт.По сути автомобиль XXI века кроме исполнения обычных функций будет одновременно служить и мобильным клиентом. Еще совсем недавно подобная идея показалась бы малоправдоподобной. Однако на рубеже тысячелетий General Motors и другие ведущие компании столь основательно увязывают свою деятельность с Интернетом, что создание автомобиля-браузера вполне реально. Встраивая средства доступа в Интернет в новые продукты, компании меняют изначальную природу Сети и Web-технологий. В то же время и сами компании вынуждены видоизменять свою деятельность, все более переходя к виртуальным формам бизнеса с централизацией всей служебной информации и обеспечением доступа к ней из любой точки земного шара. Чтобы преуспеть в этом движении, в ...
читать далее.