25.01.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнес Часть 1Этой статьей PC Week/RE открывает раздел, посвященный тому новому явлению, которое все чаще называют Интернет-экономикой. Темп развития этого сектора поражает воображение - его оборот ежегодно удваивается. Суммарный доход компаний, предлагающих те или иные услуги исключительно через Интернет, а также непосредственно занимающихся технической поддержкой Сети, уже сейчас превышает 500 млрд. долл. (данные Центра исследования электронной коммерции, функционирующего под эгидой Высшей школы бизнеса Университета штата Техас). Кроме того, огромное число фирм использует “Всемирную паутину” как транспортную среду для проведения товарных и финансовых транзакций. Проследим, как развивались технологии ведения электронной коммерции через другие компьютерные сети, а затем расскажем о том, к чему все это привело. Старый “зверь” на новых просторахВопреки распространенному заблуждению, электронная коммерция (ЭК) не является сугубо интернетовским детищем. Первые системы ЭК возникли еще в 60-х годах и применялись в транспортных компаниях для заказа билетов, а также для обмена данными между различными службами при подготовке рейсов. Однако появление сети Интернет удешевило ведение ЭК за счет низкой себестоимости передачи информации и привело к возникновению ее качественно новых форм.Начать стоит с определения ЭК, сформулированного в специальном документе Администрации президента США, объявляющем мораторий на дополнительное налогообложение сделок, заключенных через Интернет. В нем ...
читать далее.