29.02.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесСколько стоит раскрутить онлайновый брэнд в российском Интернете? По оценкам Арсена Ревазова, директора медиабаинговой* фирмы IMHO, и Аркадия Морейниса, директора компании Price.Ru, - несколько сот тысяч долларов. Однако вскоре эта планка поднимется до нескольких миллионов долларов. Таков будет побочный результат рекламной кампании TV-NET-ДА!, проводимой совместно IMHO и корпорацией Intel.Суть этой программы, начатой 17 февраля, - реклама на телевидении двенадцати наиболее популярных ресурсов российского Интернета. В течение полутора месяцев на канале НТВ будет показано 300 пятисекундных роликов, сообщающих широкой аудитории о существовании таких ресурсов Сети, как Ozon.ru, Price.ru, Mail.ru, Lenta.ru, Design.ru, Tario.net и т. п.Все ролики построены по одной схеме: “Intel представляет...”, и далее название ресурса. Каждый участник получит по 30 спотов - 12 в прайм-тайм, 9 утром и 9 в вечернем блоке.Как объяснил Арсен Ревазов, ссылаясь на данные Gallup Media, канал НТВ был выбран потому, что структура его аудитории соответствует структуре аудитории Интернета. Предполагается, что рекламой будет охвачено 70% целевой аудитории (т. е. 24 млн. человек) и около 20 млн. человек увидят ролик хотя бы три раза.Егор Яковлев, менеджер Intel по маркетинговым программам в Восточной Европе, утверждает, что главная задача проекта - разрушить представление широких кругов пользователей об Интернете как о месте, где обитают ворующие деньги хакеры и правят только высокие технологии. Intel ...
читать далее.