07.03.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВ. М. С 17 февраля по 31 мая московское представительство Microsoft проводит маркетинговую программу “Миссия II”, направленную на приобщение пользователей к новой операционной системе. Физические и юридические лица, купившие в этот период русскую версию ОС Windows NT Workstation 4.0, могут бесплатно получить и русскую версию Windows 2000 Professional (сразу после ее выпуска). Разумеется, при доставке “подарка” почтой нужно будет оплатить стоимость посылки. Как известно, приобрести Windows NT Workstation 4.0 можно тремя способами:- как предустановленную на новый ПК;- в коробочном варианте;- в виде пакета лицензий (OPEN License).В первых двух случаях участник “Миссии II” получает коробку с обновлением на русскую версию Windows 2000 Professional, а в третьем - лицензию и дистрибутив. Программа действует на территории бывшего СССР, кроме стран Балтии и Молдавии, и распространяется только на полные версии продукта (т. е. не приобретенные в порядке апгрейда). Более подробную информацию о программе можно получить по адресу: www.microsoft.com/rus/mission. ...и 150-долларовые скидки на их изучениеC 17 февраля по 30 июня Microsoft осуществляет маркетинговую акцию “Миграция 2000”, цель которой - перетащить “иноверцев” на свою платформу и склонить их пройти авторизованные курсы (дабы укрепить веру в могущество империи Билла Гейтса).Участником акции может стать любой владелец легальной копии ОС другого производителя (список конкурентов находится на сайте ...
читать далее.