07.03.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКлиентов “Компьютер Депо” загранпоездки не интересуют...Голубая мечта консультационно-торгово-сервисной фирмы “Компьютер Депо” (www.depo.ru), созданной в ноябре 1999 г., - взять под свое крыло все двадцать с лишним тысяч компаний Москвы и Московской области, каждая из которых насчитывает свыше 10 автоматизированных рабочих мест (см. PC Week/RE, № 42/99, с. 1). По словам менеджера по рекламе и PR “Компьютер Депо” Елены Павловой, в настоящее время в корпоративной базе данных хранятся сведения примерно о 700 фирмах-клиентах. Около 120 из них совершили покупки в последнем месяце минувшего года. По условиям объявленной еще в ноябре маркетинговой программы “Окно в Европу - 2000”, любая из них могла получить бесплатную туристическую путевку на два лица на неделю в Париж, Рим или Вену.Но чтобы выиграть эти путевки, надо было хотя бы одному представителю фирмы-покупателя лично явиться на розыгрыш призов, который состоялся 22 февраля в просторном конференц-зале бизнес-центра IBS. Бэджи и запечатанные в конверт “лотерейные билеты” были заготовлены для всех, но явка оказалась крайне низкой: пришли лишь около 30 жаждущих мир посмотреть и себя показать. Среди них и был проведен розыгрыш. В результате обладателями сертификатов на туристические поездки в европейские города стали московские компании “Квинта”, “Трансмаш” и “Альтер”. Воспользоваться выигрышем любимцы фортуны могут в течение всего 2000 г.Кроме того, “Компьютер Депо” наградила три фирмы по номинациям “За самый большой заказ” ...
читать далее.