14.03.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесСтефани Нил, Мария СеминериоНе секрет, Что у Санта-Клауса есть помощники. Иначе как бы он мог доставить новогодние подарки детям всего мира в течение одной ночи? В большинстве своем это конечно же эльфы в зеленых остроносых башмачках. Но в нынешнем году настоящими героями праздничного сезона стали и специалисты по высоким технологиям, придумавшие, как избежать крушения серверов электронной торговли под наплывом толп Интернет-покупателей. Благодаря проведенной Шоном Девисоном модернизации KBkids.com туго “набил кэшелек” в прошедший праздничный сезонОдного из них зовут Шон Девисон. Он занимает пост вице-президента по технологиям компании KBkids.com, поддерживающей электронный магазин игрушек и являющейся подразделением фирмы KB Holdings (Денвер, шт. Колорадо). Предвидя резкое увеличение числа покупателей, Девисон воспользовался затишьем между Днем Благодарения и Рождеством, чтобы развернуть многоуровневую систему электронной коммерции, в которой используется технология кэширования. Ее отличительные особенности - масштабируемость, надежность и высокая скорость отклика.Модернизация пришлась как нельзя более вовремя. Трафик рождественского предпраздничного сезона относительно уровня прошлого года на узле KBkids вырос на 510% (см. диаграмму). “Мы знали, - прокомментировал Девисон, - что покупатель, которого хорошо обслужили в прошлый раз, вернется снова”. Показатели 12 лучших узлов электронной торговли в предпраздничные сезоны 1998 и 1999 гг.KBkids.com был не единственным ...
читать далее.