18.04.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесРазвитие электронной коммерции заставляет конкурентов действовать в Сети сообщаЛи Пендер, Деннис ФишерНынешний год может стать знаменательным для вертикальных рынков. В конце февраля три крупнейшие американские автомобильные компании объявили о консолидации усилий, направленных на разработку единой виртуальной биржи своих продуктов. Деловые партнеры Крупные производители все больше полагаются на поставщиков услуг электронной коммерцииПрошло совсем немного времени, и компания, помогающая выполнять этот проект, выступила с новой инициативой. Она предложила своим розничным торговцам создать аналогичную систему.Сети электронной коммерции для обслуживания операций между фирмами переживают в последние месяцы настоящий бум. Поставщики все активнее открывают собственные торговые узлы, которые, как ожидается, позволят предельно снизить накладные расходы. В начале марта корпорация Oracle (Редвуд-Шорз, шт. Калифорния) анонсировала GlobalNetXchange - биржевой узел для розничной торговли, обещая ввести его в действие в ближайшее время. Первыми участниками проекта стали известные торговые фирмы Sirs, Roebuck and Co, а также французская Carrefour SA. По словам представителей Oracle, все они занимают на виртуальной бирже совершенно равное положение и приглашают другие торговые компании присоединиться к ним.Известие о сотрудничестве компаний розничной торговли поступило вскоре после того, как большая тройка производителей автомобилей - General Motors, Ford Motor и DaimlerChrysler - ...
читать далее.