18.04.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесСтремясь втиснуть все функции, необходимые для создания электронной торговой биржи, в “коробочный” программный продукт, поставщики технологических решений все чаще заключают альянсы. Пользователи же пока относятся к их начинаниям с настороженностью.В начале марта корпорация IBM (Армонк, шт. Нью-Йорк) заключила партнерское соглашение с фирмами Ariba (Маунтин-Вью, шт. Калифорния) и i2 Technologies (Даллас, шт. Техас), направленное на создание готовых платформ для построения этих бирж для различных вертикальных рынков.Корпорация же Oracle (Редвуд-Шорз, шт. Калифорния) анонсировала уже третью за февраль - март инициативу в области электронной коммерции между предприятиями (B2B). Вместе с корпорацией Chevron (Сан-Франциско, шт. Калифорния) и дистрибьюторской компанией McLane (Темпл, шт. Техас) она представила узел RetailersMarketxchange.com, предназначенный для улучшения организации снабжения универсальных магазинов.В то время как предприятия еще только вырабатывают собственные стратегии в отношении электронных бирж, производители уже вовсю наполняют свои продукты необходимыми для их построения возможностями. Упомянутая сделка IBM, наряду со множеством других подобных соглашений, показывает, что даже некоторые крупные производители не решаются погружаться в эту область бизнеса в одиночку.В сущности, насколько можно судить по первым пользователям, в выигрышном положении могут оказаться те производители ПО, что уже располагают значительной инсталлированной базой своих отдельных ...
читать далее.