18.04.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесЛи Пендер, Джон Мадден Компании думают над тем, как организовать онлайновое взаимодействие друг с другомБыть или не быть B2B? Для руководства компаний, разрабатывающих свои планы в сфере онлайновой коммерции, это уже не вопрос. Они осознали, насколько важно выработать стратегию организации электронного взаимодействия через Интернет с другими предприятиями (business-to-business, B2B), и теперь думают над тем, что и как нужно делать и с кем вести бизнес. В гору Прогнозируемые доходы от онлайновой B2B-коммерцииЭтому и была посвящена прошедшая в начале марта в Нью-Йорке конференция Internet & Electronic Commerce Conference, на которой выступило немало производителей, рекламировавших свое ПО и службы поддержки онлайнового взаимодействия между предприятиями. Однако обилие предложений в сфере B2B лишь усиливает замешательство многих ИТ-менеджеров, пытающихся связать единой информационной системой клиентов, покупателей и поставщиков своих компаний.“Многие компании пускают пыль в глаза вместо того, чтобы решать проблемы своих клиентов”, - считает Николь Фочер, основатель и исполнительный директор фирмы CapSpring.com (Сан-Франциско), вместе с фирмой Asera создающий портал, где институциональным инвесторам будут предоставляться онлайновые финансовые услуги.И это действительно так. Множество руководителей крупных корпораций считают, что в вопросах B2B-коммерции лучше пускать пыль в глаза, чем сидеть сложа руки. Они пытаются “застолбить” свое первенство в области e-бизнеса ...
читать далее.