18.04.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесРОЗНИЦАНасколько степень развития розничной торговли может служить мерилом зрелости компьютерного рынка? Неизвестно. Однако эти понятия как-то связаны. В случае с компанией DPI Group (www.dpi.ru), представляющей интересы фирмы Apple, их связь проявилась на примере поставок потребительских компьютеров iMac и iBook. Наталья Неврова: “Наши покупатели - люди среднего и высокого достатка”В первых числах апреля компания DPI объявила о начале продажи компьютеров Apple сразу в четырех крупных розничных сетях Москвы: “Партия” (в двух магазинах), CompuLink, R-Style (в четырех магазинах) и “Белый ветер”. Кроме того, было объявлено о том, что ПК Apple будут продаваться в электронных магазинах www.dostavka.ru и www.megashop.ru. Велись также переговоры с представителями розничной сети “Мир” и фирмы “Компьютер Депо”.Наталья Неврова, менеджер по розничным продажам DPI, отметила, что компьютеры Apple предлагаются потребителям как готовые решения. Эти машины не рассчитаны на модернизацию, что, безусловно, положительно сказывается на их надежности и сокращает послепродажные затраты.Как сказал президент DPI Евгений Бутман: “Работая с розничными продавцами, мы не пытаемся изменить рыночные тенденции, а следуем им”. Такого же мнения придерживаются розничные торговцы, которым в секторе PC-совместимой техники приходится конкурировать с самосборкой и “серыми” поставками (по отношению к компьютерам iMac и iBook подобных явлений пока не наблюдается). Кроме того, ритейлеры надеются заработать на ...
читать далее.