25.04.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнес14 апреля компания Ergodata (www.ergodata.ru) назвала победителей первого этапа маркетинговой акции “5 континентов”, направленной на активизацию продаж оригинальных расходных материалов и являющейся логическим продолжением многоступенчатой программы “Цель 2000” (см. PC Week/RE, № 1/2000, с. 11).Генеральный директор компании Кирилл Квашенко отметил, что этап под названием “В Мексику с Hewlett-Packard” длился с 10 по 31 марта. В этот период 272 дилера из 58 городов России и других стран СНГ претендовали на главный приз программы - путевку в Мексику на два лица. Буквально за полчаса до окончания этапа вперед вырвалась компания “Глотур” из Алма-Аты, которая и получила главный приз. На втором месте (ну с очень небольшим отрывом!) оказалась московская фирма “Такт” - ей достался ящик текилы и упаковка таблеток “Алко Зельцер” (для сохранения ...
читать далее.