14.05.2000 ИТ-рынок"Комтек`2000" не преподнес особых сюрпризов. Большинство компаний в очередной раз продемонстрировало свою лояльность этому "празднику компьютерной жизни". Но все чаще можно было услышать заявления о том, что отдача от участия в выставке с каждым годом уменьшается. Что же заставляет фирмы растаться с весьма внушительной суммой за участие в Комтеке? Насколько оправданы их затраты и намерены ли они в будущем участвовать в выставке? Пытаться привести мнение всех участников к "общему знаменателю" — задача бесперспективная: компании слишком разные. Чтобы ответить на поставленные вопросы, рассмотрим более узкий круг — российских разработчиков ПО. В "Комтеке" участвовали "1С", ABBYY, Aladdin, Cognitive Technologies, Consistent Software, "Аскон", "Галактика", "Интеллект-Сервис", "Лаборатория Касперского", "Парус", "ПРОМТ" и др. Указанные компании выпускают программные продукты следующих классов: системы управления предприятиями, экономические и бухгалтерские программы, системы автоматизированного проектирования, средства защиты ПО, электронные словари, системы перевода и распознавания текстов. Как выяснилось в ходе опроса, цели у участников выставки, в общих чертах, совпадали. Все стремились ознакомить потенциальных потребителей с новинками, установить контакты с партнерами и укрепить имидж благополучной, процветающей компании. Судя по отзывам, наибольшую пользу "Комтек" принес фирмам, чьи ...
читать далее.