10.05.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала Поставщики решений для электронной торговли между предприятиями (B2B) стремятся получать долю собственности компаний-клиентов в качестве платы за свою продукциюПроизводители ПО рады бы развернуть свои продукты на торговых площадках Интернета (ТПИ, marketplaces), которые последнее время плодятся как грибы после дождя, но владельцы этих площадок не торопятся принять “гостей”.На прошедшей в марте конференции фирмы Net Market Makers компании - производители ПО обсуждали способы применения своих продуктов для создания ТПИ. Одна из них, Tradex Technologies, приобретенная в феврале фирмой Ariba (Маунтин-Вью, шт. Калифорния), уже сумела привлечь около 50 клиентов. Эта фирма была основана четыре года назад и располагает мощной технологией для организации ТПИ, но клиенты, среди которых есть и достаточно известные торговые онлайновые фирмы, принадлежащие компании American Express, начали проявлять реальный интерес к ней лишь в последние полтора года.В то же время некоторые торговые сайты, в особенности те, что предъявляют к ПО особо высокие технические требования, стараются держаться подальше от подобных производителей и недвусмысленно об этом заявляют. Эти сайты строят свои решения на базе универсальных серверов приложений, широко применяя архитектуры прикладных компонентов Enterprise JavaBeans и собственные разработки.“Мы изучили предложение и сочли, что лучше будет сделать все самим”, - ...
читать далее.