10.05.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала 27 апреля состоялась встреча руководителей Intel с ведущими финансовыми аналитиками США. Выступая на ней, председатель совета директоров фирмы Энди Гроув (Andy Grove) отметил, что в конечном счете весь Интернет работает на полупроводниках и стратегическая задача Intel - “выиграть битву за биты” в Интернете, поскольку компания намерена стать основным поставщиком “строительных блоков” для Интернет-экономики. Иными словами, Intel распространяет на Сеть свой опыт создания полупроводниковых технологий и независимо от сегмента рынка (будь то клиентские системы, сетевое оборудование, средства связи, серверы или устройства для подключения к ним) расширяет свои возможности для охвата всей инфраструктуры Интернета.Затем исполнительный вице-президент Intel, генеральный менеджер Intel Architecture Business Group Пол Отеллини (Paul Otellini) сообщил, что в прошлом году мировые объемы продаж ПК увеличились более чем на 20% и в текущем году эта тенденция сохранится. При этом Интернет продолжает стимулировать рост объема продаж компьютеров. Он также отметил, что возглавляемое им подразделение упорно работает над созданием законченных решений. И с появлением новых моделей процессоров (Willamette, Timna, Itanium) - они будут выпущены на рынок во второй половине года - и множества новых наборов микросхем, которые обогатят изделия компании новыми возможностями, Intel сможет предложить мощную линейку продуктов ...
читать далее.