10.05.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесЭ-ВОЛЮЦИЯЕсли вы думаете, что электронная торговля между предприятиями (B2B) - это всего лишь разновидность обычного бизнеса, вам стоит изучить данный вопрос более углубленно. Как я уже писал в одной из своих прежних статей (www.zdnet.com/pcweek/stories/columns/0,4351,2392004,00.html), B2B - самая суть электронной коммерции и компании бросаются в этот омут с головой, не колеблясь и не задаваясь вопросом о температуре воды. Прогнозы взрывного роста - всего лишь прогнозы, а вот недавняя выставка Internet and Electronic Commerce в Нью-Йорке стала реальным свидетельством изменившегося отношения корпоративной Америки к B2B: там появились посетители в костюмах. Последние несколько лет отраслевые мероприятия проходили в довольно затрапезной обстановке, а на этом я впервые почувствовал себя неловко в своих обычных слаксах цвета хаки и спортивной рубашке.Не подумайте, что деловой костюм вдруг начал восстанавливать позиции в среде профессионалов и любителей ИТ, составляющих основную аудиторию подобных собраний; просто ведение бизнеса через Web привлекло внимание руководителей того уровня, титулы которых начинаются со слова “главный”, да так сильно, что они решились оставить на время свои священные чертоги и пройтись по выставке стайкой только что пробудившихся от спячки и чинно одетых Филов из Панксатони *1._____*1. Главный Сурок США, живущий в городке Панксатони. По поверью, 2 февраля сурки во главе с Филом прерывают зимнюю спячку, чтобы проверить, какая на дворе погода: не ...
читать далее.